Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

1. Лемминг - не значит "новичок". Леммингом может быть даже играющий давно. Тогда это - Старый Лемминг.

2. Лемминг - это состояние души. Сколько ему линейкой по пальцам не бей, все равно будет нажимать на кнопочки. Во что бы то ни стало, Лемминг всегда торгует. Всегда! Ему не важно в убыток или в прибыль, главное - что-то все время делать. А там уж как повезет.

3. Леммингом быть не зазорно. Главное поскорее стать Тигром или Волком. Кто как сможет. Это уже зависит от личности игрока, его характера. Тигр сидит в засаде и ждет, Волк ходит на дальние расстояния, иногда ловит добычу догоняя. Тигр - всегда скрадом, выцеливая и перепроверяя прыжок.

4. Основная ошибка Леммингов - в том, что они считают, что рынок играет против них. Поэтому они, чтобы обмануть рынок - играют против него. Такая тактика весьма быстро уничтожает счет.

5. Основной чертой Лемминга является его неуверенность в собственных действиях. Это можно понять - отсутствие боевого опыта. Но это рождает еще большее заблуждение - они очень сильно подвержены "быстрым новостям". Желание быть умнее всех, часто приводит их на рельсы перед паровозом, впереди которого они пытаются бежать. Кроме этого, они, понимая собственную уязвимость, пытаются быть похожими на ВЕТЕРАНОВ, но, не понимая сути и первопричин их действий, чаще проигрывают.

6. Понять Вы всё еще Лемминг или уже нет, очень просто. И Молодой Лемминг, и Старый Лемминг всегда лелеет и оправдывает свою ошибку, и всегда ругает себя за упущенную в кеше выгоду. Другими словами: Лемминг больше любит и оправдывает свой убыточный лонг или шорт, чем сбереженные в кеше деньги. Целые и невредимые деньги его тяготят, ведь они «должны работать, а не лежать». Это ему вбил в мозг Добрый Брокер на бесплатных курсах. Высидеть для Лемминга в кеше так же сложно, как и выйти в кеш из убыточной позиции. Поэтому, если Вам комфортнее в напряженных мечтах о «безубытке», чем в «ничегонеделании с кешем», то Вы продолжите кормить Доброго Брокера, который с радостью еще и «плечо» Вам подставит. Волк не будет оправдывать свою ошибку или надеяться на доброго охотника. Чтоб выбраться из капкана, он откусит себе лапу, но останется жив. Тигр почувствует капкан по духу и возьмет отпуск на время «непонятки». А Лемминг продолжит торговать, отыгрываться и отбивать. ВСЕГДА! До полного разорения. Пока есть деньги – он будет торговать! Ведь они «должны работать»... на Доброго Брокера…

28 05 2017, 02:13:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Пользователи Метки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединенная Судостроительная Корпорация  (Прочитано 124923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Administrator
Уже Полезен Людям
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17157


Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru

« : 30 03 2011, 23:06:58 »

Объединенная Судостроительная Корпорация

ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) — российский государственный судостроительный холдинг. Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.

ОСК создана в соответствии с указом президента РФ, подписанным в марте 2007 года. Зарегистрирована компания в середине ноября 2007 года. Объединенная судостроительная корпорация – это 80 процентов всех судостроительных проектов в России. ОСК объединяет лучшие судостроительные, судоремонтные предприятия и проектные бюро.

Стратегическая линия ОСК направлена на освоение отраслевых ниш с высокой рентабельностью. В гражданском судостроении – буровые и добычные платформы, шельфовая техника, специализированные суда ледового класса для освоения Арктики, суда для работы на внутренних водных путях.

В военном кораблестроении – обеспечение нужд ВМФ России, проектирование и строительство флота XXI века. Значительная доля продукции военного назначения ОСК идет на экспорт. Сегодня ОСК – это открытое акционерное общество со 100-процентным государственным капиталом. В зависимости от масштабов и значимости заказа для экономики страны государство готово рассматривать возможности софинансирования контрактов и кредитных ставок.

Проектно-конструкторские бюро ОСК имеют богатый опыт инновационных разработок в области кораблестроения и производства морской техники. К услугам заказчиков десятки уникальных инновационных проектов, не имеющих мировых аналогов, и сотни уже опробованных в серии проектов судов.

Мы имеем ясную стратегию, подкрепленную государственной поддержкой: превратить ОСК в глобальную судостроительную корпорацию. Ее задача – вывести Россию на ведущие позиции на мировом рынке судостроения.

Вместе с нашими партнерами, силами российских судостроителей мы создадим и реализуем лучшие судостроительные проекты на пользу России.

Впервые об идее создания Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) стало известно в конце 2006 года. Это одна из ряда новообразованных госкорпораций, призванных стимулировать развитие различных отраслей промышленности. Задача ОСК — стимулировать развитие гражданского судостроения.

21 марта 2007 года был подписан указ президента России В. В. Путина № 394 "Об открытом акционерном обществе «Объединенная судостроительная корпорация». По указу в ОСК должны войти все государственные судостроительные активы — ФГУПы после акционирования и госпакеты крупных частных судостроительных предприятий.
Формально ОСК создана в 2007 году, зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Возглавил совет директоров Сергей Нарышкин. В мае 2008, когда председатель правительства России В. В. Путин собрал своё первое руководящее совещание, было решено, что совет директоров ОСК возглавит Игорь Сечин. Формирование ОСК завершилось в 2010 году.

В состав Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) войдут все государственные судостроительные активы и государственные пакеты акций в частных компаниях. Корпорация будет производить военные корабли и гражданские суда. Её структура включает три региональных субхолдинга:
•   Северный центр судостроения и судоремонта (Северодвинск),
•   Западный центр судостроения (Санкт-Петербург и Калининград),
•   Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (Владивосток).
Планируется создание Южного центра судостроения и судоремонта. В 2008 году убыток ОСК составил 9 млрд рублей, в 2009 году чистая прибыль составила 92 млн руб.
По данным на февраль 2010 года, в портфеле ОСК находилось больше 100 заказов. 01 ноября 2010 года между ОСК и французским судостроительным объединением DCNS подписано соглашение о создании консорциума в области военного и гражданского кораблестроения. Целью консорциума является совместное участие в тендерах.
Записан

нет денег на лечение - будьте здоровы (с.) Времечко
Метки:



У нас на форуме появился новый сервис: "метки". Они видны под постами. Пользователи с более 250 сообщений и администраторы могут добавлять метки к постам, для этого надо нажать на ссылку "Добавить метку". При нажатии мышкой на метку открывается список постов, помеченных этой меткой, это повышает удобство навигации по форуму.

Пример: Вы нажимаете на метку под названием Газпром и увидите все посты, у которых есть метка "Газпром".


Ссылка на список меток находится в меню форума.

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100
Все права защищены © pushkarev-forum.ru
Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке. Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует бирже ММВБ и РТС. Обзоры и комментарии Дмитрия Пушкарева на форуме трейдеров фондового рынка, регулярно дополняют живые и актуальные мнения участников торгов. Форум Пушкарева является уникальной поддержкой в Интернет-трейдинге всех трейдеров на ММВБ и РТС, как начинающих, так и опытных. Торговля на бирже невозможна без обсуждения торгов на смежных рынках в клубе трейдеров. Поддержки-сопротивления сырьевых и валютных бирж, вопросы Интернет-трейдинга и тенденции развития таких «голубых фишек» как Лукойл, Газпром, ИнтерРАО, РусГидро, Норильский Никель и др., оперативно отображаются в нашем чате трейдеров. Акции, обсуждения торгов, торговые стратегии, личный опыт практикующих трейдеров - все это есть на нашем форуме начинающих трейдеров.

Торговля на бирже может стать понятнее и легче для многих, если подобных этому форуму трейдеров ММВБ будет больше. В сети существует масса сообществ и блогов. Однако, далеко не каждый такой ресурс в полной мере отвечает современным реалиям. Клуб трейдеров и независимый форум трейдеров Дмитрия Пушкарева отличается качественной ежедневной аналитикой и высоким профессионализмом экспертов. Клуб инвесторов 2tarde.ru представляет собой необходимый ресурс в плане наличия уникальных сервисов, связанных прежде всего с работой с графиками и техническим анализом. Качественная аналитика фондового рынка, обсуждение инвестиционных идей с экспертами - лучшее биржевое обучение на форуме профессиональных трейдеров. Фондовый рынок ММВБ обсуждается в разделе Российский фондовый рынок, а фондовый рынок РТС - в разделе Срочный рынок. По истечение каждого месяца эти обсуждения собираются в Архив, где Вы можете проследить историю торгов на фондовом рынке ММВБ и РТС. Также, тема Новости актуально в режиме он-лайн обновляется в специально отведенном разделе СМИ.

По принципиально иной логической схеме построен наш Форум акций Второго Эшелона. Здесь представлены все отрасли российской экономики, акции предприятий которых активно торгуются на фондовой бирже ММВБ и вызывают интерес со стороны нашей целевой аудитории – это более 30 отраслей экономики и более 150 ведущих предприятий России мирового уровня. Поэтому структура этой категории Форума трейдеров выполнена не по временному, а по отраслевому принципу. Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Если Вы не пользуетесь какой-либо категорией, например, Вас интересует только работа с «голубыми фишками» или фьючерсы и опционы ФОРТС, Вы можете свернуть категорию «Акции Второго Эшелона». Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Тот же принцип с категорией «Акции Первого Эшелона, "голубые фишки", фьючерсы и Опционы ФОРТС». Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения!

Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров форекс богат информационной насыщенностью. Кроме новостей и аналитики, Вы познакомитесь в клубе инвесторов с тактиками трейдинга, имеющими боевое применение на фондовом рынке РТС и ММВБ. Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров форекс - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.

Мнение Администрации Форума может не совпадать с мнениями участников обсуждений.

Независимый рейтинг брокеров - какой брокер стоит внимания?
Клуб трейдеров, форум трейдеров
Все права защищены © pushkarev-forum.ru 1