Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

1. Лемминг - не значит "новичок". Леммингом может быть даже играющий давно. Тогда это - Старый Лемминг.

2. Лемминг - это состояние души. Сколько ему линейкой по пальцам не бей, все равно будет нажимать на кнопочки. Во что бы то ни стало, Лемминг всегда торгует. Всегда! Ему не важно в убыток или в прибыль, главное - что-то все время делать. А там уж как повезет.

3. Леммингом быть не зазорно. Главное поскорее стать Тигром или Волком. Кто как сможет. Это уже зависит от личности игрока, его характера. Тигр сидит в засаде и ждет, Волк ходит на дальние расстояния, иногда ловит добычу догоняя. Тигр - всегда скрадом, выцеливая и перепроверяя прыжок.

4. Основная ошибка Леммингов - в том, что они считают, что рынок играет против них. Поэтому они, чтобы обмануть рынок - играют против него. Такая тактика весьма быстро уничтожает счет.

5. Основной чертой Лемминга является его неуверенность в собственных действиях. Это можно понять - отсутствие боевого опыта. Но это рождает еще большее заблуждение - они очень сильно подвержены "быстрым новостям". Желание быть умнее всех, часто приводит их на рельсы перед паровозом, впереди которого они пытаются бежать. Кроме этого, они, понимая собственную уязвимость, пытаются быть похожими на ВЕТЕРАНОВ, но, не понимая сути и первопричин их действий, чаще проигрывают.

6. Понять Вы всё еще Лемминг или уже нет, очень просто. И Молодой Лемминг, и Старый Лемминг всегда лелеет и оправдывает свою ошибку, и всегда ругает себя за упущенную в кеше выгоду. Другими словами: Лемминг больше любит и оправдывает свой убыточный лонг или шорт, чем сбереженные в кеше деньги. Целые и невредимые деньги его тяготят, ведь они «должны работать, а не лежать». Это ему вбил в мозг Добрый Брокер на бесплатных курсах. Высидеть для Лемминга в кеше так же сложно, как и выйти в кеш из убыточной позиции. Поэтому, если Вам комфортнее в напряженных мечтах о «безубытке», чем в «ничегонеделании с кешем», то Вы продолжите кормить Доброго Брокера, который с радостью еще и «плечо» Вам подставит. Волк не будет оправдывать свою ошибку или надеяться на доброго охотника. Чтоб выбраться из капкана, он откусит себе лапу, но останется жив. Тигр почувствует капкан по духу и возьмет отпуск на время «непонятки». А Лемминг продолжит торговать, отыгрываться и отбивать. ВСЕГДА! До полного разорения. Пока есть деньги – он будет торговать! Ведь они «должны работать»... на Доброго Брокера…

Расширенный поиск  
Все вопросы по работе форума отправляйте на дарес: pushkarev-forum.ru@mail.ru

Автор Тема: Мостотрест  (Прочитано 3911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

admin

  • Administrator
  • Уже Полезен Людям
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17489
  • Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru
    • Просмотр профиля
Мостотрест
« : 30 Март 2011, 22:07:07 »

Мостотрест

ОАО «Мостотрест» — российская строительная компания, одна из крупнейших организаций страны в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Мостотрест». Штаб-квартира — в Москве.

ОАО «Мостотрест» — крупнейшая диверсифицированная компания, осуществляющая деятельность в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания Российской Федерации по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта PMR.

«Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений.

Компания была основана в 1930 году как Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов «Мостотрест». За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок. Среди проектов, реализованных «Мостотрестом» в последние годы, — мост «Живописный» через Москву-реку в Серебряном бору в Москве, вантовый мост через реку Оку в обход Мурома, Пулковская транспортная развязка и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, мост через реку Ангару в Иркутске и другие объекты.

В настоящее время «Мостотрест» участвует в реализации крупнейших проектов по развитию российской транспортной инфраструктуры. В рамках программы подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 г. специалисты компании ведут строительство транспортных развязок «Адлерское кольцо», «Стадион», «Голубые Дали»; первой очереди дублера Курортного проспекта; совмещенной (автомобильной и железной) дороги на участке Адлер ― горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».

Также «Мостотрестом» продолжается строительство линии метрополитена в Нижнем Новгороде с мостовым переходом через Оку, участка Четвертого транспортного кольца в Москве, объектов на трассе М-4 «Дон», совмещенного моста через Ангару у села Богучаны Красноярского края и других объектов.

Недавнее приобретение «Мостотрестом» контрольных пакетов акций в уставных капиталах компаний ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ», ООО «Трансстроймеханизация» и блокирующего пакета акций в ОАО «Мостострой-11» существенно укрепило позиции «Мостотреста» в смежных сегментах отрасли, таких как строительство автомагистралей, железных дорог, аэропортов и портов, а также позволило расширить присутствие компании в ряде ключевых регионов России, таких как Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.

Последовательная реализация бизнес - стратегии, большой опыт и репутация опытного и надежного подрядчика на рынке инфраструктурного строительства обеспечивают компании стабильный рост объемов выполняемых работ и позволяют укреплять позиции в нише генподрядных работ. В «Мостотресте» работает более 16900 человек (без учета недавно приобретенных компаний). В структуре компании — 14 региональных филиалов и 5 дочерних и зависимых обществ (с учетом недавно приобретенных компаний). «Мостотрест» входит в состав Международной Ассоциации по мостам и конструкциям (IABSE), Европейской федерации строительных подрядчиков (EFFC) и Ассоциации мостостроителей России (Фонд «АМОСТ»).

За свою историю существования «Мостотрест» построил более 6000 мостов и путепроводов самых различных систем и конструкций общей длиной 600 км, свыше 1500 пешеходных тоннелей и мостов, несколько десятков сложных транспортных развязок, жилые дома и различные объекты социально-культурного и бытового назначения.
В 1931 году «Мостотрест» построил первый большой железнодорожный арочный мост через реку Днепр в Днепропетровске из монолитного железобетона. «Мостотрест» принимал участие в возведении нового моста через реку Оку в городе Горьком, введённого в апреле 1933 года. Вот, что писала о строительстве газета «Горьковская коммуна» :
На строительстве шла классовая борьба. В бараках раскулаченные молодчики нашептывали на ушко грабарям контрреволюционную клевету на партию и советскую власть, купеческие последыши пытались оттянуть стройку, организуя рвачей для нелепейших требований. Классовый враг, пробравшийся на строительство, старался сорвать высокое качество заканчиваемого стройкой моста.

Пролетарии и коммунисты «Мостотреста» и «Стальмоста» разоблачали врага, выкидывали его из своих рядов, отвечали на вылазки еще большими подъемами трудового героизма.

В 1957 году к Всемирному фестивалю молодёжи и студентов в Москве «Мостотрестом» в рекордные сроки был построен уникальный двухъярусный мост. В средней части нижнего яруса моста расположена станция метро «Воробьёвы Горы», в верхнем ярусе — автодорога. В связи со спешкой, а также из-за конструктивных и технологических ошибок при строительстве несущие конструкции моста претерпели преждевременный износ, была нарушена гидроизоляция станции, которая уже в 1988 была закрыта. В 1999—2002 годах была произведена реконструкция метромоста.

В июле 2004 года закончено строительство первой в России Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС).

В сентябре 2004 года сдан в эксплуатацию двухконсольный металлический пешеходный мост через Москву-реку к Храму Христа Спасителя. При его сооружении применялась оригинальная схема монтажа, позволившая на время строительства не прекращать движение транспорта по набережным и судоходство по Москве-реке. Каждая половина пролётного строения собиралась на берегу вдоль реки, затем они были одновременно развёрнуты на 90 градусов и замкнуты в центре речного пролета.

В октябре 2007 года в Санкт-Петербурге открылась вторая очередь Большого Обуховского моста через Неву. Этот вантовый мост является единственной неразводной переправой через Неву. Выполнен в виде двух параллельных мостов. Первая очередь была сдана в 2004 году.

В 2007 году в Москве сдан в эксплуатацию уникальный и один из самых больших в Европе вантовый арочный мост «Живописный» в Серебряном Бору. Длина моста 1460 м. Мост строился под углом 30 градусов к реке, почти вдоль течения.

В 2008 году построена транспортная развязка через реку Ангару в Иркутске, включающая в себя автомобильный мост через Ангару и путепровод, проходящий в районе ул. Верхняя набережная Иркутска. Мост через Ангару — первый в Сибири мост из монолитного железобетона с пролетами по 105 метров, сооружённый методом навесного бетонирования.

В 2008 году в рамках реконструкции магистрали М-4 «Дон» на участке с 556 по 588 км завершено строительство пяти путепроводов и одного моста через реку Красную в Воронежской области.

В 2009 году введен в эксплуатацию вантовый мост через реку Оку в обход Мурома — первый во Владимирской и Нижегородской областях вантовый мостовой переход через Оку.
Записан
нет денег на лечение - будьте здоровы (с.) Времечко
Метки:
 

Rambler's Top100
Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке. Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует бирже ММВБ и РТС. Обзоры и комментарии Дмитрия Пушкарева на форуме трейдеров фондового рынка, регулярно дополняют живые и актуальные мнения участников торгов. Форум Пушкарева является уникальной поддержкой в Интернет-трейдинге всех трейдеров на ММВБ и РТС, как начинающих, так и опытных. Торговля на бирже невозможна без обсуждения торгов на смежных рынках в клубе трейдеров. Поддержки-сопротивления сырьевых и валютных бирж, вопросы Интернет-трейдинга и тенденции развития таких «голубых фишек» как Лукойл, Газпром, ИнтерРАО, РусГидро, Норильский Никель и др., оперативно отображаются в нашем чате трейдеров. Акции, обсуждения торгов, торговые стратегии, личный опыт практикующих трейдеров - все это есть на нашем форуме начинающих трейдеров.

Торговля на бирже может стать понятнее и легче для многих, если подобных этому форуму трейдеров ММВБ будет больше. В сети существует масса сообществ и блогов. Однако, далеко не каждый такой ресурс в полной мере отвечает современным реалиям. Клуб трейдеров и независимый форум трейдеров Дмитрия Пушкарева отличается качественной ежедневной аналитикой и высоким профессионализмом экспертов. Клуб инвесторов 2tarde.ru представляет собой необходимый ресурс в плане наличия уникальных сервисов, связанных прежде всего с работой с графиками и техническим анализом. Качественная аналитика фондового рынка, обсуждение инвестиционных идей с экспертами - лучшее биржевое обучение на форуме профессиональных трейдеров. Фондовый рынок ММВБ обсуждается в разделе Российский фондовый рынок, а фондовый рынок РТС - в разделе Срочный рынок. По истечение каждого месяца эти обсуждения собираются в Архив, где Вы можете проследить историю торгов на фондовом рынке ММВБ и РТС. Также, тема Новости актуально в режиме он-лайн обновляется в специально отведенном разделе СМИ.

По принципиально иной логической схеме построен наш Форум акций Второго Эшелона. Здесь представлены все отрасли российской экономики, акции предприятий которых активно торгуются на фондовой бирже ММВБ и вызывают интерес со стороны нашей целевой аудитории – это более 30 отраслей экономики и более 150 ведущих предприятий России мирового уровня. Поэтому структура этой категории Форума трейдеров выполнена не по временному, а по отраслевому принципу. Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Если Вы не пользуетесь какой-либо категорией, например, Вас интересует только работа с «голубыми фишками» или фьючерсы и опционы ФОРТС, Вы можете свернуть категорию «Акции Второго Эшелона». Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Тот же принцип с категорией «Акции Первого Эшелона, "голубые фишки", фьючерсы и Опционы ФОРТС». Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения!

Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров форекс богат информационной насыщенностью. Кроме новостей и аналитики, Вы познакомитесь в клубе инвесторов с тактиками трейдинга, имеющими боевое применение на фондовом рынке РТС и ММВБ. Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров форекс - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.

Мнение Администрации Форума может не совпадать с мнениями участников обсуждений.

Все права защищены © pushkarev-forum.ru