Форум трейдеров - фондовый рынок, интернет трейдинг, форум и клуб трейдеров ММВБ, акции Первого Эшелона, "голубые фишки": Лукойл, Газпром, Роснефть. Фьючерсы и Опционы ФОРТС. Акции Второго Эшелона. Поддержка-сопротивление. Обмен валют, Валютная корзина. Рейтинг брокеров. Ваша брокерская компания. Форум Пушкарёва.

1. Лемминг - не значит "новичок". Леммингом может быть даже играющий давно. Тогда это - Старый Лемминг.

2. Лемминг - это состояние души. Сколько ему линейкой по пальцам не бей, все равно будет нажимать на кнопочки. Во что бы то ни стало, Лемминг всегда торгует. Всегда! Ему не важно в убыток или в прибыль, главное - что-то все время делать. А там уж как повезет.

3. Леммингом быть не зазорно. Главное поскорее стать Тигром или Волком. Кто как сможет. Это уже зависит от личности игрока, его характера. Тигр сидит в засаде и ждет, Волк ходит на дальние расстояния, иногда ловит добычу догоняя. Тигр - всегда скрадом, выцеливая и перепроверяя прыжок.

4. Основная ошибка Леммингов - в том, что они считают, что рынок играет против них. Поэтому они, чтобы обмануть рынок - играют против него. Такая тактика весьма быстро уничтожает счет.

5. Основной чертой Лемминга является его неуверенность в собственных действиях. Это можно понять - отсутствие боевого опыта. Но это рождает еще большее заблуждение - они очень сильно подвержены "быстрым новостям". Желание быть умнее всех, часто приводит их на рельсы перед паровозом, впереди которого они пытаются бежать. Кроме этого, они, понимая собственную уязвимость, пытаются быть похожими на ВЕТЕРАНОВ, но, не понимая сути и первопричин их действий, чаще проигрывают.

6. Понять Вы всё еще Лемминг или уже нет, очень просто. И Молодой Лемминг, и Старый Лемминг всегда лелеет и оправдывает свою ошибку, и всегда ругает себя за упущенную в кеше выгоду. Другими словами: Лемминг больше любит и оправдывает свой убыточный лонг или шорт, чем сбереженные в кеше деньги. Целые и невредимые деньги его тяготят, ведь они «должны работать, а не лежать». Это ему вбил в мозг Добрый Брокер на бесплатных курсах. Высидеть для Лемминга в кеше так же сложно, как и выйти в кеш из убыточной позиции. Поэтому, если Вам комфортнее в напряженных мечтах о «безубытке», чем в «ничегонеделании с кешем», то Вы продолжите кормить Доброго Брокера, который с радостью еще и «плечо» Вам подставит. Волк не будет оправдывать свою ошибку или надеяться на доброго охотника. Чтоб выбраться из капкана, он откусит себе лапу, но останется жив. Тигр почувствует капкан по духу и возьмет отпуск на время «непонятки». А Лемминг продолжит торговать, отыгрываться и отбивать. ВСЕГДА! До полного разорения. Пока есть деньги – он будет торговать! Ведь они «должны работать»... на Доброго Брокера…

28 04 2017, 01:32:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Пользователи Метки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗМЗ  (Прочитано 2628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Administrator
Уже Полезен Людям
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17138


Пушкарев Д. В., г. Хаифа, член Клуба 2trade.ru

« : 30 03 2011, 18:55:40 »

ЗМЗ


ОАО «Заволжский моторный завод» входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС». Дата образования ЗМЗ – 17 апреля 1958 года.

Основное назначение завода: Предприятие выпускает более 80 модификаций двигателей внутреннего сгорания от 2,2 до 4, 67 л , соответствующих современным экологическим стандартам, для автомобилей типа SUV (внедорожники), LCV (легкие коммерческие автомобили), автобусов типа ПАЗ, а также запасные части к ним.

Основные потребители двигателей ЗМЗ – ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Павловский автобус». География поставок продукции ОАО "ЗМЗ" - Россия, Германия, страны СНГ, Юго- Восточной Азии и Латинской Америки. Торговый знак ОАО «ЗМЗ» внесен в таможенный Реестр объектов интеллектуальной собственности.
За свою историю Заволжский моторный завод выпустил более 14 000 000 двигателей всех модификаций. C января 2008 г. на ЗМЗ ведется массовое промышленное производство соответствующих требованиям экологического класса «Евро-3» 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей , и бензиновых 8-цилиндровых V-образных двигателей.

С ноября 2005 г. на предприятии ведется промышленный выпуск малолитражного дизельного двигателя ЗМЗ-5143 (2,2л) для автомобилей «UAZ-Hunter» ОАО «УАЗ» и реализации на вторичном рынке по заказам сторонних организаций. В 2009 г. начаты поставки дизеля ЗМЗ-5143 для Минобороны.

За период с начала производства и с учетом итогов 2010 года ОАО «ЗМЗ» поставило своим потребителям более 15 000 дизельных двигателей ЗМЗ-5143. ОАО «ЗМЗ» имеет собственную конструкторскую и экспериментальную базу.

В 2009 года ОАО «ЗМЗ» выдан новый Аттестат аккредитации испытательного Центра «Мотор», входящего в структуру управления главного конструктора предприятия, на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р и международного стандарта ИСО сроком действия до 2014 года. Данный документ дает право центру «Мотор» проводить сертификационные испытания продукции автомобилестроения, в частности, бензиновых и дизельных двигателей, узлов и комплектующих к ним, причем как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей.

Система менеджмента ОАО «ЗМЗ» сертифицирована «TUV SUD MANAGEMENT SERVICE» (Германия) на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года и «Русским Регистром» (Россия) на соответствие требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

В октябре 2010 г. ОАО «ЗМЗ» согласно правилам по сертификации по итогам инспекционных аудитов получило подтверждение действия Сертификатов по системе ГОСТ Р и ISO/TS 16 949 еще на один год. В мае 2010 г. советами директоров ОАО «ЗМЗ» и ОАО «УАЗ» было принято решение о создании единой управленческой структуры для двух предприятий. С 11 мая 2010 г. генеральным директором ОАО «ЗМЗ» и ОАО «УАЗ» назначен Сергей Павлович Юрасов.

В 2010 г. ЗМЗ приступил к реализации проектов НИОКР и подготовки производства по дизельному двигателю экологического класса «Евро-4» с системой топливоподачи Common Rail для перспективных моделей автомобилей УАЗ. В 2011 г. под «Евро-4» будет осваиваться весть модельный ряд выпускаемых двигателей. Проведена подготовка производства и с ноября ведутся серийные поставки битопливных двигателей семейства ЗМЗ-409 для автомобилей УАЗ вагонной компоновки («буханка»), «UAZ-Patriot» и «UAZ-Cargo», оснащенных газобаллонным оборудованием. Реализуется стратегия по диверсификации производства и внедрению проектов по выпуску автокомпонентов под заказы предприятий внутри группы «СОЛЛЕРС», а также других международных автокомпаний, работающих на территории РФ. Сотрудничество с компанией «Ford» вышло за рамки российского рынка. С сентября 2010 г. ведутся поставки компонентов (кронштейны CD) в Европу – на заводы «Ford» в Германии и Испании. Освоено производство и начаты промышленные поставки рулевых тяг для автомобилей УАЗ. Проведена подготовка производства и с 1 квартала 2011 г. ведутся серийные поставки модернизированного сцепления собственной разработки для бензиновых двигателей перспективного ряда автомобилей УАЗ.

ОАО «ЗМЗ» с 2003 года планомерно ведет работу по созданию собственной производственной системы на основе внедрения элементов Toyota Production System (TPS), направленной на совершенствование организации производства, улучшения качества и снижения затрат.

Заволжский моторный завод –
- лауреат конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России XXI века» в номинации «За высокую деловую активность и эффективную деятельность»,
- награжден международным призом «Золотой Меркурий» за активную маркетинговую политику и высокие объемы продаж,
- включен в «белый список» Гринписа предприятий, пропагандирующих открытость в области охраны окружающей среды, В 2009 году акции ОАО «ЗМЗ» по итогам ежегодной оценки экологической эффективности бизнеса вошли в портфель экологического фондового индекса NERAX-Eco на 2010 год.

- неоднократно награждался Почетным штандартом губернатора Нижегородской области «Лидеру года» за достигнутые успехи в развитии производства, освоение передовых технологий, выпуск конкурентоспособной продукции и выполнение социально-экономических планов развития.

- удостоен звания «Лидер бизнеса Поволжья» в номинации «Автомобильная промышленность» за высокие результаты производственной деятельности и значительный вклад в развитие экономики Приволжского федерального округа.
- лауреат IX Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия-2005» в номинации «За высокую финансовую эффективность» и XI Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия – 2007» в номинации «Организация с лучшими показателями рентабельности».
Записан

нет денег на лечение - будьте здоровы (с.) Времечко
Метки:



У нас на форуме появился новый сервис: "метки". Они видны под постами. Пользователи с более 250 сообщений и администраторы могут добавлять метки к постам, для этого надо нажать на ссылку "Добавить метку". При нажатии мышкой на метку открывается список постов, помеченных этой меткой, это повышает удобство навигации по форуму.

Пример: Вы нажимаете на метку под названием Газпром и увидите все посты, у которых есть метка "Газпром".


Ссылка на список меток находится в меню форума.

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100
Все права защищены © pushkarev-forum.ru
Форум трейдеров - это прекрасная возможность для обсуждения торгов на российском фондовом рынке. Форум трейдеров ММВБ ежедневно посещают более тысячи трейдеров. Уровень обсуждения на форуме профессиональных трейдеров и аналитика фондового рынка соответствует бирже ММВБ и РТС. Обзоры и комментарии Дмитрия Пушкарева на форуме трейдеров фондового рынка, регулярно дополняют живые и актуальные мнения участников торгов. Форум Пушкарева является уникальной поддержкой в Интернет-трейдинге всех трейдеров на ММВБ и РТС, как начинающих, так и опытных. Торговля на бирже невозможна без обсуждения торгов на смежных рынках в клубе трейдеров. Поддержки-сопротивления сырьевых и валютных бирж, вопросы Интернет-трейдинга и тенденции развития таких «голубых фишек» как Лукойл, Газпром, ИнтерРАО, РусГидро, Норильский Никель и др., оперативно отображаются в нашем чате трейдеров. Акции, обсуждения торгов, торговые стратегии, личный опыт практикующих трейдеров - все это есть на нашем форуме начинающих трейдеров.

Торговля на бирже может стать понятнее и легче для многих, если подобных этому форуму трейдеров ММВБ будет больше. В сети существует масса сообществ и блогов. Однако, далеко не каждый такой ресурс в полной мере отвечает современным реалиям. Клуб трейдеров и независимый форум трейдеров Дмитрия Пушкарева отличается качественной ежедневной аналитикой и высоким профессионализмом экспертов. Клуб инвесторов 2tarde.ru представляет собой необходимый ресурс в плане наличия уникальных сервисов, связанных прежде всего с работой с графиками и техническим анализом. Качественная аналитика фондового рынка, обсуждение инвестиционных идей с экспертами - лучшее биржевое обучение на форуме профессиональных трейдеров. Фондовый рынок ММВБ обсуждается в разделе Российский фондовый рынок, а фондовый рынок РТС - в разделе Срочный рынок. По истечение каждого месяца эти обсуждения собираются в Архив, где Вы можете проследить историю торгов на фондовом рынке ММВБ и РТС. Также, тема Новости актуально в режиме он-лайн обновляется в специально отведенном разделе СМИ.

По принципиально иной логической схеме построен наш Форум акций Второго Эшелона. Здесь представлены все отрасли российской экономики, акции предприятий которых активно торгуются на фондовой бирже ММВБ и вызывают интерес со стороны нашей целевой аудитории – это более 30 отраслей экономики и более 150 ведущих предприятий России мирового уровня. Поэтому структура этой категории Форума трейдеров выполнена не по временному, а по отраслевому принципу. Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Если Вы не пользуетесь какой-либо категорией, например, Вас интересует только работа с «голубыми фишками» или фьючерсы и опционы ФОРТС, Вы можете свернуть категорию «Акции Второго Эшелона». Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Тот же принцип с категорией «Акции Первого Эшелона, "голубые фишки", фьючерсы и Опционы ФОРТС». Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения!

Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров форекс богат информационной насыщенностью. Кроме новостей и аналитики, Вы познакомитесь в клубе инвесторов с тактиками трейдинга, имеющими боевое применение на фондовом рынке РТС и ММВБ. Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров форекс - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.

Мнение Администрации Форума может не совпадать с мнениями участников обсуждений.

Независимый рейтинг брокеров - какой брокер стоит внимания?
Клуб трейдеров, форум трейдеров
Все права защищены © pushkarev-forum.ru 1